side-area-logo

Экипаж «Дедала»

Международная коалиция самых выдающихся учёных Земли отправляется на Марс, чтобы дать начало новой эре межпланетной науки. Члены экипажа были отобраны для этой исторической миссии благодаря их богатому опыту в важнейших для успеха миссии областях.
MARTA KAMEN
Геолог и экзобиолог
Россия
Читать биографию
Javier Delgado
Гидролог и геохимик
Испания
Читать биографию
Hana Seung
Пилот миссии и инженер-программист
Америка
Читать биографию
Ben Sawyer
Командир и системный инженер миссии
Америка
Читать биографию
Amelie Durand
Врач и биохимик миссии
Франция
Читать биографию
Robert Foucault
Инженер-механик и робототехник
Нигерия
Читать биографию

Экипаж «Дедала»

Международная коалиция самых выдающихся учёных Земли отправляется на Марс, чтобы дать начало новой эре межпланетной науки. Члены экипажа были отобраны для этой исторической миссии благодаря их богатому опыту в важнейших для успеха миссии областях.
Экипаж «Дедала»
MARTA KAMEN
Геолог и экзобиолог
Россия
В молодости Камень увидела падение Челябинского метеора, произошедшее в феврале 2013 года, и это вдохновило её на написание научной работы по теме поиска следов жизни на марсианских метеоритах. Она прагматик и реалистично смотрит на практические вопросы, её сдержанный темперамент неоценим на Марсе.
Биографии актёров: Anamaria Marinca
Анамария Маринка играет русского экзобиолога и геолога Марту Камень. Рождённая в румынском городе Яссы, она получила образование в Университете искусств, музыки и драмы имени Джордже Энеску в Яссах. В 2005 году она получила три премии как лучшая актриса (премию BAFTA, премию Королевского телевизионного общества и Золотую Нимфу на телевизионном фестивале Монте-Карло) за роль в драматическом телевизионном фильме «Секс-трафик» каналов CBC/Channel 4 о работорговле. В 2007 году она сыграла в румынском фильме «4 месяца, 3 недели и 2 дня» Кристиана Мунджиу, который получил Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале-2007. Маринка также участвовала в фильме Фрэнсиса Форда Копполы «Молодость без молодости». Она на постоянной основе играла в детективном сериале «Хинтерланд» на Уэльском телевидении и в номинированном на «Золотой Глобус» сериале «Пропавший без вести». Среди других её киноработ — «Ярость» с Брэдом Питтом в главной роли, «Европа», «Флорида» и «Новая эра Z». Недавно Маринка закончила сниматься в фильме Руперта Сандерса «Призрак в доспехах» со Скарлетт Йоханссон в главной роли.

Экипаж «Дедала»
Javier Delgado
Гидролог и геохимик
Испания
Дельгадо отвечает за поиск и распределение самого базового и ценного ресурса миссии — воды. Заядлый игрок в гольф на Земле, он естественен и общителен, который, несмотря на свою стойкость, найдёт испытание марсианской изоляцией более сложным, чем остальные члены экипажа.
Биографии актёров: Alberto Ammann
Альберто Амманн играет испанского гидролога и геохимика Хавьера Дельгадо. В 2008 году Амманн выиграл испанскую кинопремию «Гойя» за свою захватывающую игру в фильме «Камера 211», который стал самым успешным испанским фильмом того года. Он родился в аргентинском городе Кордова и профессионально занимался в студии актёрского мастерства Хуана Карлоса Корасса в Испании. В триллере 2012 года «Захватчик» Амманн играл роль испанского военного доктора, дислоцированного в Ираке в ходе войны. Также он участвовал в научно-фантастическом триллере «Экстрасенс 2: Лабиринты разума» Хорхе С. Дорадо. Сейчас он заканчивает работу в съёмках второго сезона сериала «Нарко», в котором он играет роль Пачо Эрреры.

Экипаж «Дедала»
Hana Seung
Пилот миссии и инженер-программист
Америка
Хана Сын провела всё детство в пути, курсируя между отдалёнными американскими базами, на которых её родители получали новые задания. Такая жизнь привила ей тягу к стабильности и научила находить уют в любом месте, где она окажется. Вместе со своей сестрой-близнецом Джун они с детства мечтали о космических путешествиях, и её роль заместителя командира в миссии на Марс стала результатом сосредоточенной работы.
Биографии актёров: Jihae
Сериал «Марс» стал актёрским дебютом музыканта и гуманиста Джиэй, которая сыграла сразу две роли — корейско-американских сестёр-близнецов Хану и Джун Сын. Хана — пилот миссии и инженер-программист на борту первой пилотируемой миссии на Марс, в то время как её сестра Джун — оператор связи с экипажем на Земле. На протяжении своей музыкальной карьеры, Джиэй (что с корейского переводится как «мудрость») выпустила четыре альбома; написала и поставила мультимедиа-рок-оперу в сотрудничестве с обладателем «Оскара», сценаристом Джоном Патриком Шэнли; выступала на Олимпийских играх в Лондоне, на Каннском кинофестивале и в ООН, а также принимала активное участие во многих благотворительных мероприятиях, в том числе, в кампании Хиллари Клинтон «2012 часов против ненависти», «Рок-лагере Уилли Мэй» и “Simon Says Sing 4 Peace” — общественной платформе для артистов, выступающих против войны.

Экипаж «Дедала»
Ben Sawyer
Командир и системный инженер миссии
Америка
Сойер — харизматичный лидер и опытный астронавт, выполнявший полёты как для НАСА, так и для частных космических компаний в разных должностях. Выпускник Массачусетского технологического института и преданный своему делу человек, он считает миссию на Марс кульминацией своей карьеры и своей единственной целью.
Биографии актёров: Ben Cotton
Бен Коттон играет роль командира экипажа и системного инженера американской миссии на Марс Бена Сойера. Коттон обучался театральному мастерству в Американской музыкальной и драматической академии в Нью-Йорке и появлялся в более чем 100 работах от короткометражных фильмов до телевизионных сериалов и мини-сериалов, в независимом кино, высокобюджетных боевиках и, по возможности, на театральной сцене. Он играет на постоянной основе в нескольких телесериалах, среди которых «Сотня» и «Убийство». Также Коттон появлялся во многих популярных сериалах, таких как «Сверхъестественное», «Я — зомби», «Континуум» и «Мотив».

Экипаж «Дедала»
Amelie Durand
Врач и биохимик миссии
Франция
В дополнение к медицинскому образованию, Дюранд, возможно, наиболее чуткий и общительный из всех членов экипажа — эти черты бесценны в психологически напряжённой среде, в которой окажется команда.
Биографии актёров: Clementine Poidatz
Клементин Пуадац играет врача и биохимика миссии французского происхождения Амели Дюран. Рождённая в Париже, Пуадац получила образование в Высшей национальной консерватории драматического искусства и работала в кино, на телевидении и в театре. Она сыграла в фильме Филиппа Гарреля «Граница рассвета», который участвовал в конкурсной программе Каннского фестиваля 2008 года. Среди других её работ в кино — фильм Софии Копполы «Мария-Антуанетта», а также «Взаперти» и Vendeur. В список телевизионных работ Пуадац — участие в телевизионном фильме «Современные Робин Гуды», сериалах «Николя де Флок», «Серые кардиналы», «Профилирование» и «Закон Барбары».

Экипаж «Дедала»
Robert Foucault
Инженер-механик и робототехник
Нигерия
Родившийся в дипломатической семье, Фуко проявил высокий интеллект с ранних лет и преуспел в учёбе во многих учебных заведениях высшего уровня, в итоге получив докторскую степень в робототехнике в Стэнфордском университете. Хотя он полностью посвящает себя марсианской миссии, временами он берёт на себя слишком много.
Биографии актёров: Sammi Rotibi
Сэмми Ротиби играет роль инженера-механика и робототехника нигерийского происхождения. По рождению Нигериец, Ротиби более всего известен своей ролью мятежного раба в фильме Квентина Тарантино «Джанго освобождённый». Недавно он снялся в фильме DC/Warner Bros. «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и в комедии «Под прикрытием» с Брюсом Уиллисом и Джоном Гудменом. На телевидении он снимался в таких сериалах, как «Тайный круг» канала CW и «Матадор» Роберта Родригеса для телесети El Rey. Среди других художественных фильмов с его участием — «Оружейный барон» Эндрю Никкола с Николасом Кейджем и Джаредом Лето, где ему досталась второстепенная роль Андре Баптиста-младшего, неприукрашенный независимый фильм «Урок от дяди Винсента» с Коммоном, а также «Слёзы солнца» Антуана Фукуа с Брюсом Уиллисом, в котором он сыграл выдающуюся роль Артура Азуки.


Facebook & Twitter Facebook Twitter

side-area-logo

Daedalus crew

An international coalition of Earth’s finest scientists is travelling to Mars to begin a new era of interplanetary science. Crew members were selected for this historic mission based on their unparalleled expertise in fields essential to mission success.
MARTA KAMEN
Geologist &
Exobiologist
Russia
View Bio
Javier Delgado
Hydrologist &
Geochemist
Spain
View Bio
Hana Seung
Mission Pilot &
Systems Engineer
America
View Bio
Ben Sawyer
Mission Commander
& Systems Engineer
America
View Bio
Amelie Durand
Mission Physician
& Biochemist
France
View Bio
Robert Foucault
Mechanical Engineer
& Roboticist
Nigeria
View Bio

Daedalus crew

An international coalition of Earth’s finest scientists is travelling to Mars to begin a new era of interplanetary science. Crew members were selected for this historic mission based on their unparalleled expertise in fields essential to mission success.
Daedalus crew
MARTA KAMEN
Geologist &
Exobiologist

Russia
As a young woman, Kamen witnessed the Chelyabinsk meteor fall in February 2013, which inspired the focus of her Ph.D. — to look for traces of life in Martian meteorites. A pragmatist and realist about practical matters, her even temperament will be invaluable on Mars.
Actor bio: Anamaria Marinca
Anamaria Marinca plays Russian exobiologist and geologist Marta Kamen. Born in Iasi, Romania, Marinca graduated from the University of Fine Arts, Music and Drama in Iasi. In 2005, she won three best actress awards (the BAFTA Television Award, the Royal Television Society Award and the Golden Nymph at the Festival de Television de Monte Carlo) for her role in “Sex Traffic,” a CBC/Channel 4 drama about human trafficking. In 2007, she starred in the Romanian film “4 Months, 3 Weeks and 2 Days” by Cristian Mungiu, which won the Palme d’Or at the 2007 Cannes Film Festival. Marinca also appeared in the Francis Ford Coppola film “Youth Without Youth.” She recurred on the Welsh TV detective series “Hinterland” as well as the Golden Globe-nominated STARZ series “The Missing.” Other feature credits include “Fury” opposite Brad Pitt, “Europa Report,” “Floride” and “The Girl With All the Gifts.” Marinca also just finished filming “Ghost in the Shell” opposite Scarlett Johansson and directed by Rupert Sanders.

Daedalus crew
Javier Delgado
Hydrologist &
Geochemist

Spain
Delgado is responsible for developing and managing the settlement’s most basic and precious resource: water. An avid golfer at home, he is a naturally social man who despite his toughness will in some way find the strains of Martian isolation more difficult than the other crew members.
Actor bio: Alberto Ammann
Alberto Ammann plays Spanish hydrologist and geochemist Javier Delgado. In 2008, Ammann won a Goya (Spanish Academy Award) for his riveting performance in “Cell 211,” which became the year’s most successful Spanish film. He was born in Cordoba, Argentina, and trained professionally at the Juan Carlos Corazza Acting Studio in Spain. Ammann starred in the 2012 thriller “Invasor,” playing a Spanish military doctor stationed in Iraq during the war, and he guest starred in the sci-fi thriller “Mindscape” directed by Jorge Dorado. He is currently finishing shooting the second season of the Neftlix series “Narcos,” in which he plays Pacho Herrera.

Daedalus crew
Hana Seung
Mission Pilot &
Systems Engineer

America
Seung spent her childhood on the move, shuttling between far-flung U.S. bases as her parents received new assignments. This left her with both a yearning for stability and an ability to make her home wherever she finds it. She and twin sister Joon have dreamed of travelling into space since childhood, and her position as second in command on the mission to Mars is the result of a singularly focused career.
Actor bio: Jihae
MARS marks musician and humanitarian Jihae’s acting debut, playing the dual role of Korean-American twins Hana and Joon Seung. Hana is a mission pilot and software engineer aboard the first human mission to Mars, while sister Joon is a capsule communicator back on Earth. During her burgeoning musical career, Jihae (which means “wisdom” in Korean) has released four albums; written and produced a multimedia rock opera with Academy Award-winning playwright John Patrick Shanley; performed at the London Olympics, the Cannes Film Festival and the United Nations; and become heavily involved with a variety of nonprofits and charities, including work with Hillary Clinton’s 2012 Hours Against Hate global initiative, the Willie Mae Rock Camp and Simon Says Sing 4 Peace, a public platform for artists to speak out against war.

Daedalus crew
Ben Sawyer
Mission Commander
& Systems Engineer

America
Sawyer is a charismatic leader and experienced astronaut who has flown for both NASA and private space companies in numerous capacities. An MIT graduate and a profoundly dedicated man, the Mars mission is the culmination of his career and his sole focus.
Actor bio: Ben Cotton
Ben Cotton plays American mission commander and systems engineer Ben Sawyer. Cotton studied theatre at the American Musical and Dramatic Academy in New York City and has appeared in over 100 productions ranging from short films to television series to miniseries, independent films, big-budget action flicks and, whenever possible, a turn on the stage. He has had recurring roles in various television series, including “The 100” and “The Killing.” Additionally, Cotton has appeared in numerous highly credited shows, such as “Supernatural,” “iZombie,” “Continuum” and “Motive.”

Daedalus crew
Amelie Durand
Mission Physician
& Biochemist

France
In addition to her medical training, Durand is perhaps the most empathetic and socially capable of the explorers, traits that will be invaluable in the psychologically stressful environment the crew must endure.
Actor bio: Clementine Poidatz
Clementine Poidatz plays French mission physician and biochemist Amelie Durand. Born in Paris, Poidatz studied at the Conservatoire National Superieur d’Art Dramatique de Paris and has appeared in film, in television and on stage. She starred in Philippe Garrel’s “La Frontiere de L’Aube,” which was in competition in the official selection at the Cannes Film Festival in 2008. Her other film work includes Sofia Coppola’s “Marie Antoinette,” “Shut In” and “Vendeur.” Poidatz’s TV work includes appearances in “Les Robins Des Pauvres,” “Nicolas Le Floch,” “Les Hommes De L’Ombre,” “Profilage” and “La Loi D’Alexandre.”

Daedalus crew
Robert Foucault
Mechanical Engineer
& Roboticist

Nigeria
The son of an elite bureaucrat and a French diplomat, Foucault showed exceptional intelligence from a young age, and excelled academically at a series of top-level institutions, eventually receiving a Ph.D. in robotics from Stanford University. Though driven and dedicated to the Mars mission, he can take on too much at times.
Actor bio: Sammi Rotibi
Sammi Rotibi plays Nigerian mechanical engineer and roboticist Robert Foucault. Originally from Nigeria, Rotibi is best known for his role as the rebellious slave in Quentin Tarantino’s “Django Unchained.” Most recently, he appeared in the DC/Warner Bros. film “Batman v Superman” and wrapped the comedy “Going Under” opposite Bruce Willis and John Goodman. On the TV side, he has recurred on shows such as the CW’s “Secret” and Robert Rodriguez’s “Matador” for El Rey. Other feature films include the supporting role of Andre Baptiste Junior in Andrew Nichol’s “Lord of War” alongside Nicolas Cage and Jared Leto, the gritty independent feature “Luv” with Common and the outstanding role of Arthur Azuka opposite Bruce Willis in Antoine Fuqua’s “Tears of the Sun.”


Facebook & Twitter Facebook Twitter